5353
Call-центр
Общество определило свои основные направления деятельности, как:
01 Своевременно и обоснованно принимать решения и выделять необходимые ресурсы
02 Соблюдать права акционеров, инвесторов и иных заинтересованных сторон
03 Повышать систему управления эффективностью (посредством обеспечения построения сбалансированной системы ключевых показателей деятельности и дальнейшего их каскадирования от стратегического до функционального и операционного уровней)
04 Улучшать систему менеджмента качества для достижения поставленных целей и задач
05 Совершенствовать эффективную систему управления рисками
06 Повышать компетенции персонала по ключевым направлениям деятельности для достижения стратегических целей Общества
Высшее руководство Общества берет на себя ответственность за реализацию настоящей Политики, постоянный анализ Политики на соответствие новым вызовам и возможностям и повышение результативности системы менеджмента качества.
Высшее руководство Общества высоко ценит приверженность, инициативность и профессионализм персонала и надеется на поддержание настоящей Политики на всех уровнях.
Для достижения обязательств, провозглашенных в Политике в области качества, Общество определила следующие цели: